Установка автоматического корректора наклона фар «Зенит»

Admin_2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 май 2017, 12:52

#1 Установка автоматического корректора наклона фар «Зенит»

Сообщение Admin_2 » 02 май 2017, 15:58

Автор: Igor512008



Обсуждение установки, вопросы по теме на форуме



Купил автоматический корректор наклона фар «Зенит», т.к. из всех представленных в инете он самый дешёвый и прост в установке. Но я прикидывал ещё несколько вариантов решения и все можно реализовать, только продумать нужно хорошенько, опираясь на мои ошибки.
Т.к. в процессе реализация этого решения намаялся из-за собственной глупости и уверенности и перед установкой не проработал толком всю установку, то жирным шрифтом буду выделять, что нужно конкретно делать, а простым шрифтом мысли и ошибки.
Было два варианта установки:
1. Вариант как на Лансере в конце страницы
Но залез под машину, посмотрел и мне он не очень приглянулся, но имеет право на жизнь.
Но я ведь ёпть цельный инженер, да и ставить как на отстое лансе, нах…., мы пойдем другим путём (эт мои мысли на тот момент, сцуко нет же послушать разум.).
2. Принято решение о установке датчика как у нас стоит родной, только сам датчик ставим на балку (буду переделывать наоборот), а привод цепляем к кузову. Сначала так и установил со стандартными тягами, решил выехать и проверить, что-то загремело на балке. Вернулся, залез, а машинка почуяла неладное (хрен ли запчасти с таза) и вывернула привод на изнанку, т.к. ходы подвески оказались больше чем мог дать татчик, т.е. сгибался он в одну сторону, а стал в другую, только хода там не было. Я плачу, кричу, но не отступаю (хрен ли, инженер), снимаю эту катавасию и понимаю, что надо датчик устанавливать так, чтобы при нагрузке на заднюю ось привод работал на расжимание пружины в датчике, а при незагруженной заднице привод находился где-то в среднем положении.
3. Снимаем датчик с крепежной пластины, и крепим с другой стороны пластины, при этом переставляем привод на 90 гр.
Изначально я этого не понял и когда полностью собрал систему, датчик у меня работал наоборот (торопыга я), т.е нихрена не реагировал на нагрузку, т.к. выше верхней границы поднять не мог фары, это меня и сбило первоначально с толку, т.к. диагностика не показывала отказов, я даже сам датчик разобрал, т.к. подумал, что сломал, а когда разобрал, то понял, что ломать там нечего, короче намаялся.
4. Удлиняем крепеж пластины и цепляемся к родному крепежу на балке.
Длину рычагов привода рекомендую подбирать следующим образом:
— вывесить заднее колесо и удлинить верхний рычаг привода так, чтобы при вывешенном колесе угол у верхнего и нижнего рычага составлял около 120- 150 градусов.

image001.jpg


5. Закрепляем привод к кузову или клопом или штатными болтами.
6. Выводим кабель из багажника к датчику, а сам кабель прокладываем к блоку климата в салоне по правой стороне под пластиковыми порогами.
Решил переносить колесико корректора к кнопкам попогрея, т.к. оно используется в автокорректоре для задания режима работы, да и от глаз убрать, поэтому удлинил провода и перенес.

image002.jpg


7. Блок автокорректора закрепляем за климатом, так как удобно. К проводам фишки ручного корректора подсоединяем провода автокорректора:
— серый автокорректора (масса) с бело-черным ручного корректора или на массу;
— оранжевый автокорректора (плюс) с фиолетовым или зелёным ручного корректора;
— разрезаем красный провод ручного корректора (управление) и
— зеленый автокорректора (вход) соединяем с концом разрезанного красного, который идет от фишки ручного корректора;
— сине-коричневый автокорректора соединяем с концом красного, который уходит к фарам.

8. Программируем, ничего сложного нет, расписывать не буду.
Жду вопросов, т.к. рассказ получился сумбурным.
Постараюсь также сделать нормальные фото.

Поставил автокорректор, но подключал блок управления не глядя в инструкцию, оказалось не правильно из-за этого не получилось настроить.
Сразу решил что датчик буду размещать на кузове, а не на балке. Для этого нужен был кранштейн в виде уголка. Поискав в гараже подходящую железку наткнулся на кранштейн крепления выхлопной трубы к коробке от жигулевской классики. Примерив его оказалось что он подходит как родной. После этого продолжил поиски железки подходящей для изготовления удлиненной тяги к балке, снова выручили жигули. Я нашел молдинг из нержавейки от шестерки, отрезал кусок нужной длинны и просверлил в нем дырки.
Собрал всю конструкцию и установил на машину. Проводку тянул по левой стороне через заглушку под задним сидением над баком. Блок автокорректора поставил на площадке над внутренней стороной ящичка, который под кнопкой фароомывателя и колесиком ручного корректора.

Кранштейн крепления выхлопной трубы к коробке от жигулевской классики

image003.jpg


Молдинг из нержавейки от шестерки

image004.jpg


image005.jpg


Собрал всю конструкцию и установил на машину

image006.jpg


Блок управления корректором

image007.jpg


Обсуждение установки, вопросы по теме на форуме

Вернуться в «Оптика в Toyota Corolla»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей